Информационный портал, бизнес-справочник предприятий и фирм ближнего зарубежья Top.Su
РОССИЯ | УКРАИНА | БЕЛАРУСЬ | АЗЕРБАЙДЖАН | АРМЕНИЯ | ГРУЗИЯ | КАЗАХСТАН | ТАДЖИКИСТАН | УЗБЕКИСТАН | ЛАТВИЯ| ЛИТВА | МОЛДОВА | ЭСТОНИЯ
 КАТАЛОГ TOP.su ---------
       
Транспортные услуги 
Электронная коммерция  
Строительство и ремонт  
Банки  
Недвижимость  
Реклама  
Охрана и безопасность  
Другие рубрики 


 СТАТЬИ на TOP.su ----
       
Медицина, здоровье, фитнес 
Вокруг света, туризм  
Авто, мото, движение 
Другие темы 
Обсуждение на форуме 
 
Новости, статьи, справочная информация TOP.su : Интернет технологии :

Как собрать базу данных клиентов?

Совершенно обычной в нашей жизни стала практика поиска товаров и услуг в интернете. Даже если человек не собирается покупать что-то в онлайне, он все равно заранее поищет нужную вещь в сети. Ведь здесь можно сравнить сразу несколько разных моделей от различных производителей, и совсем необязательно, чтобы эти модели имелись в наличии, описание технических характеристик еще никто не отменял. Но поиск в сети работает в обе стороны. Как потенциальный покупатель собирает информацию об интересующем товаре, так и потенциальный продавец может попытаться заинтересовать посетителя своим предложением, чтобы тот не только информацию получил, но и из разряда интересующихся решил перейти в разряд клиентов. Что делают для этого сегодняшние продавцы?

На многих сайтах можно встретить онлайн-консультантов, которые ненавязчиво предлагают свою помощь и могут ответить практически на любой заданный вопрос. Понятно, что в этом случае человек уже подсознательно ощущает доверие к продавцу, который сам вызывается помочь с выбором и готов подобрать наилучший вариант. Правда, возникает здесь и некоторое несоответствие. В интернете нет рабочих часов, сайты магазинов и компаний доступны 24 часа в сутки, потенциальный клиент может зайти на них и поздно ночью, и рано утром, и в выходные дни. А держать круглосуточную службу онлайн-консультантов далеко не всегда экономически оправдано. Как не упустить посетителя? Естественно, предложить ему оставить контактные данные, пообещав связаться в рабочие часы. И сделать это поможет генератор лидов.

Вообще, генерация лидов – это маркетинговый термин. Но если не углубляться в его научный смысл, а ограничиться только практическим значением, то данная программа, установленная на сайте, позволит собрать контакты посетителей, когда консультантов нет на месте, и после обработать полученную информацию в любое удобное время. К примеру, ушел персонал фирмы на выходные, а лидогенератор в Петербурге весь уикенд трудился, общаясь с клиентами. В итоге, выйдя на работу в понедельник, менеджеры получают список контактов потенциальных клиентов, которым можно перезвонить или написать на электронную почту и пообщаться насчет предлагаемых товаров или услуг. Конечно, не каждый человек захочет сразу же оставлять свои контакты. Поэтому хорошо будет дать людям выбор, предоставить возможность оставить телефон или е-мейл, кому как будет удобнее. Чтобы еще больше заинтересовать возможного клиента, можно предложить ему какой-то бонус за оставленный контакт. А индивидуальная настройка программы позволит подобрать ее внешний вид, максимально подходящий к дизайну сайта.

Таким образом, собирать базу клиентов в сети можно буквально круглосуточно. С одной стороны, продавцы получают возможность не упустить ни одного человека, а с другой посетитель в итоге тоже получает исчерпывающую консультацию, даже если обратился с вопросом в нерабочее время. Просто консультация будет дана чуть-чуть попозже.



Поиск:   
  в каталоге в статьях
 

Проголосовать за статью Как собрать базу данных клиентов?

Рейтинг: 0.00
Голосов: 0


 
   Rambler's Top100      
Copyright Top.Su 2010