Как только современный человек выходит из дома, он практически сразу же попадает под прицелы разнообразной рекламы. Проверяет почтовый ящик – в нем наверняка лежит несколько рекламных листовок. Доходит до остановки – там уже висит несколько афиш. Проезжающий мимо транспорт нередко несет на своих боках те или иные рекламные призывы. Садясь в автобус, троллейбус, трамвай или метро, человек опять вынужден созерцать яркие рекламные плакаты. Большинство нынешней наружной или интерьерной рекламы производится с помощью широкоформатной печати. Услуга эта весьма востребована, так что найти производителя обычно не составляет труда. Однако если нужен надежный и ответственный партнер, то обращаться в первую же фирму не стоит. Почитав отзывы заказчиков, например, можно остановиться на широкоформатной печати в Москве, которую предлагает Творческая Мастерская Слогган. Отличие этой компании от конкурентов в том, что здесь имеются и специалисты по дизайну, и собственное производство. Поэтому от момента заказа до получения на руки готовой продукции проходит минимум времени. Вообще, широкоформатная печать может наноситься на множество различных носителей и материалов. Это и баннерная ткань, и пленка, и сетка, и холсты, и обычная бумага.
Под баннером кто-то понимает рекламный прямоугольник на сайтах в глобальной сети. Но в случае наружной рекламы ими называются уличные перетяжки. Расположенные над дорогами, открытые любым видам атмосферных осадков, они, естественно, не могут изготавливаться из обычной ткани. Подобная перетяжка и часа бы не провисела. Поэтому для уличных баннеров берется армированная ткань, а сделать из чистого куска рекламный призыв помогает широкоформатная печать.
Пленка или точнее самоклеющаяся пленка – отличное изобретение. Она позволяет реализовать практически любые фантазии, легко клеится на различные поверхности и не требует какой-то дополнительной фиксации, с помощью клея, например, или канцелярскими кнопками. На пленку достаточно нанести требуемое изображение, избавиться от вспомогательного слоя, закрывающего клеящуюся поверхность, и аккуратно приложить пленку к тому месту, на котором должна красоваться реклама. Без какого-либо волшебства плакат или объявление оказались на нужном месте. С помощью широкоформатной печати на пленке можно воспроизвести изображение большого размера. В момент "сбора" отдельные кусочки соединяются, и на выходе получается цельная картинка, о которой никто и не подумает, что она была склеена из "нарезки".
Печать на бумаге наиболее известна. Ведь ее использовали еще до того как появились различные пленки, баннерные ткани, возможность печатать на сетке. Печать на бумаге отличается дешевизной производства, поэтому все еще остается одним из наиболее востребованных видов печатной продукции. Однако на открытом воздухе использование подобных материалов нецелесообразно, и применяются они чаще всего внутри помещений.
Что ж, возможностей у широкоформатной печати множество, и какой именно отдать предпочтение стоит решать уже точно зная, к каким целям будет стремиться будущая рекламная компания.
|