Все больше супермаркетов и магазинов возводится в городах нашей страны, а значит, что и без торгового оборудования им не обойтись. Но как лучше распорядиться начальным капиталом, и какой вид оборудования необходим именно вам. Проанализируем в данной статье. Разберем виды оборудования: - Металлические стеллажи – самый распространённый и востребованный вид торгового оборудования. Используются они для демонстрации и хранения товаров. Аналитики призывают заказывать стеллажи металлические оптом – это выгодно и удобно.
- Прилавки или витрины - это закрытые (витрины) или открытые (прилавки) подиумы, использоваться могут как в помещении, так и на улице. Такой вид торгового оборудования логичен в случае, если у вас небольшой магазин, классической схемы продажи.
- Павильоны торговые - это локальные конструкции, возведенные на необходимом месте. Служат для организации пространства. Такие конструкции существуют в разных комплектациях и размерах. В зависимости от нужд вашей организации, можно заказать как малые павильоны, так и структуры гигантского размера.
- Кабины кассовые – важный вид торгового оборудования, который в любом случае необходим. Есть модули как одиночного характера, так и в сборе. При помощи разных модуляций, вы сможете оптимизировать торговлю и грамотно распределить пространство вашего магазина.
- Штрих-код системы дополняют систему кассового обслуживания. Служат ускорению процесса оплаты покупки и минимизируют возможность обмана как со стороны покупателя, так и продавца-кассира.
- Тележки и корзины изначально предназначались для оптовых баз и торговых центров.
Но сейчас все чаще их можно встретить даже в совсем небольших магазинах с системой самообслуживания. Удобны для покупателей, и еще один плюс к системе безопасности товара. - Манекен – уже классический тип оборудования, при правильном расположении и подборе одежды, будет способствовать активности продаж. Но если расположить его неправильно, он только отпугнет посетителей. Осторожно ставьте такое оборудование вне витрин, оно может напугать детей и впечатлительных людей.
- Осветительные приборы. Как известно, правильно поставленное и направленное освещение может преподать товар так, что его купят просто, потому что он красивый, и вся информация о нем легко читается. Помещение, оформленное в правильной цветовой и световой гамме, располагает покупателя к спокойному шоппингу. Однако если освещение слишком яркое или слишком тусклое, то покупателю не захочется входить в павильон.
Производители торгового оборудования чаще всего предоставляют прайс-листы с описанием тех или иных товаров, из которых вы можете выбрать именно то, что вам необходимо. Торговое оборудование, приобретенное у специалистов и подобранное с умом, сможет передать заботу о покупателях и принесет своему обладателю хорошую прибыль. Ориентация на дальнейшее развитие, на покупателей - вот критерий правильного выбора торгового оборудования.
|