Мобильный маркетинг уже не в новинках. Но до сих пор актуальными остаются правила создания эффективной смс кампании. Как сделать так, чтобы отправленные смс рассылки работали на вас? Что стоит за понятием "эффективная смс кампания"? Об этом мы немного и поговорим сегодня. 
Мощный призыв к действию Задача отправителя ненавязчиво, но прямо, сказать подписчику, какие действия требуются для приобретения товара фирмы. Даже если в смс сообщении максимально красиво расхвалено товар, но нигде не сказано, каким образом его получить, только 10% из общего числа получателей самостоятельно будут искать способ купить товар. Все остальные просто обратятся к другой компании в поисках необходимого. Наличие контактной информации В продолжение выше сказанного, хотелось бы заметить, что наличие контактной информации тоже обязательно. А то, что получиться: клиент знает, как получить необходимый товар, но не знает где. И снова проигнорирует вашу фирму, не усложняя себе жизнь, и направиться к конкурентам. Наличие ссылки отписки Никто не обязан получать смс рассылку. Предприниматель может получить разрешение на отправку смс сообщений конкретному человеку. Но в обмен он должен предложить возможность в любой момент ответить отказом на получение смс рассылки. Форма или способ отказа зависят исключительно от отправителя, но должны быть удобны и просты для клиентов: отправка обратного сообщения, телефонный звонок, набор комбинации символов и т.д. Продумывание серии смс сообщений Если вы отправите только одно сообщение, то прочитав его, клиент уже через несколько дней забудет о вашей компании. Лучше всего будет отправлять 3-4 сообщения в неделю, чтобы постоянно напоминать о себе и показать клиенту, что вы помните о нем. При этом информация каждого смс должна быть разной и интересной. Тестируйте рассылку Проверьте результативность смс кампании, разостлав ее друзьям, знакомым или себе. Мнение со стороны намного объективнее оценит проведенную кампанию и укажет на явные ошибки, исправив которые можно значительно оптимизировать рассылку.
Эти нехитрые правила с сопутствующими обязательными элементами, несомненно, приведут вас к успеху. Надо только не побояться заняться мобильным маркетингом. А если вы уже работаете с email рассылками, то смс кампания станет просто полезным дополнением. Только представьте, как это удобно, когда клиенту на мобильный телефон приходит сообщение о том, что в почтовом ящике его уже ожидает ваше письмо рассылки.
|