Информационный портал, бизнес-справочник предприятий и фирм ближнего зарубежья Top.Su
РОССИЯ | УКРАИНА | БЕЛАРУСЬ | АЗЕРБАЙДЖАН | АРМЕНИЯ | ГРУЗИЯ | КАЗАХСТАН | ТАДЖИКИСТАН | УЗБЕКИСТАН | ЛАТВИЯ| ЛИТВА | МОЛДОВА | ЭСТОНИЯ
 КАТАЛОГ TOP.su ---------
       
Авто и мото 
Транспортные услуги 
Реклама  
Охрана и безопасность  
Производство и оборудование  
Банки  
Транспортные услуги 
Другие рубрики 


 СТАТЬИ на TOP.su ----
       
Дела домашние 
Медицина, здоровье, фитнес 
Авто, мото, движение 
Другие темы 
Обсуждение на форуме 
 
Новости, статьи, справочная информация TOP.su : Компьютеры и связь :

Условия эффективной смс кампании

Мобильный маркетинг уже не в новинках. Но до сих пор актуальными остаются правила создания эффективной смс кампании. Как сделать так, чтобы отправленные смс рассылки работали на вас? Что стоит за  понятием "эффективная смс кампания"? Об этом мы немного и поговорим сегодня.

массовая рассылка смс

Мощный призыв к действию

Задача отправителя ненавязчиво, но прямо, сказать подписчику, какие действия требуются для приобретения товара фирмы. Даже если в смс сообщении максимально красиво расхвалено товар, но нигде не сказано, каким образом его получить, только 10% из общего числа получателей самостоятельно будут искать способ купить товар. Все остальные просто обратятся к другой компании в поисках необходимого.

Наличие контактной информации

В продолжение выше сказанного, хотелось бы заметить, что наличие контактной информации тоже обязательно. А то, что получиться: клиент знает, как получить необходимый товар, но не знает где. И снова проигнорирует вашу фирму, не усложняя себе жизнь, и направиться к конкурентам.

Наличие ссылки отписки

Никто не обязан получать смс рассылку. Предприниматель может получить разрешение на отправку смс сообщений конкретному человеку. Но в обмен он должен предложить возможность в любой момент ответить отказом на получение смс рассылки. Форма или способ отказа зависят исключительно от отправителя, но должны быть удобны и просты для клиентов: отправка обратного сообщения, телефонный звонок, набор комбинации символов и т.д.

Продумывание серии смс сообщений

Если вы отправите только одно сообщение, то прочитав его, клиент уже через несколько дней забудет о вашей компании. Лучше всего будет отправлять 3-4 сообщения в неделю, чтобы постоянно напоминать о себе и показать клиенту, что вы помните о нем. При этом информация каждого смс должна быть разной и интересной.

Тестируйте рассылку

Проверьте результативность смс кампании, разостлав ее друзьям, знакомым или себе. Мнение со стороны намного объективнее оценит проведенную кампанию и укажет на явные ошибки, исправив которые можно значительно оптимизировать рассылку.

Эти нехитрые правила с сопутствующими обязательными элементами, несомненно, приведут вас к успеху. Надо только не побояться заняться мобильным маркетингом. А если вы уже работаете с email рассылками, то смс кампания станет просто полезным дополнением. Только представьте, как это удобно, когда клиенту на мобильный телефон приходит сообщение о том, что в почтовом ящике его уже ожидает ваше письмо рассылки.



Поиск:   
  в каталоге в статьях
 

Проголосовать за статью Условия эффективной смс кампании

Рейтинг: 0.00
Голосов: 0


 
   Rambler's Top100      
Copyright Top.Su 2010