Контекстная реклама прочно обосновалась в глобальной сети. Целенаправленно ли что-то ищет человек в поисковых системах или просто посещает определенные сайты, за ним наблюдают, его поведение анализируют. И вот уже через пару тройку открытых сайтов замечаешь, что тебе настойчиво предлагают скачать книги, если до этого пополнял свою электронную библиотеку, или вдруг появляется реклама всевозможных туристических маршрутов, если подыскивал место для отдыха. Иногда такое слежение раздражает. Особенно если искал другу какую-то информацию по его новенькому автомобилю, у самого личного транспорта нет, а реклама на разнообразных сайтах еще неделю мозолит глаза объявлениями о тонировании стекол, продаже машин или автокредитах. А иногда много контекстной рекламы даже помогает определиться с выбором. Вот захотелось к лету установить кондиционер. На какой компании остановиться, если поисковик выдает их тысячи? Быстрее обратить внимание на контекстные объявления, в которых нередко уже и минимальная цена указана. Два-три клика, и компания найдена. Как говорится, быстро и качественно.
Новичку, желающему воспользоваться услугами контекстной рекламы, бывает сложно сообразить, что писать в объявлении. Ведь это не сайт и даже не статья. Объявление состоит максимум из пары предложений, которые должны настолько привлечь человека, который его увидит, чтобы он кликнул по ссылке. Хорошо бывает указать свою особенную черту, отличающую от конкурентов. Стоимость продвигаемого товара, бесплатную доставку или установку, проходящие акции и наличие скидок. С другой стороны, обманывать ожидания посетителя не нужно. Вот он пришел за бесплатной доставкой, а она оказалась только при покупке товаров на кругленькую сумму. Чтобы посмотреть предложения конкурентов, в Интернете человеку даже дополнительных телодвижений делать не надо, щелкай мышкой да гуляй по сайтам. Так что мнимая бесплатная доставка в глобальной сети никого не удержит, ведь в соседней вкладке уже открыт магазин, который и один товар готов отгрузить действительно бесплатно.
Как сделать хорошую рекламу может лишь профессионал, так и написать откликательное объявление под силу лишь людям, профессионально занимающимся рекламой в Интернете. Более того профессиональные рекламные компании предоставят своим клиентам и полный отчет о деятельности, дадут доступ к специальным программам, позволяющим наглядно видеть эффективность работы контекстного объявления, да и уже работающее объявление разберут буквально "по косточкам" и объяснят, как сделать его еще лучше. Познавать азы рекламы в Интернете увлекательно, но если требуется ощутимый результат, то дело стоит доверить специалистам.
|